Перевод новой книги Лиз Грин “Хирон в любви”.
Предыдущий перевод – Лиз Грин. Хирон в синастрии. Пример 3. Продолжение.
Перевод – Игорь Сивак, 2024г. (эксклюзивно для СПб Института Астрологии).
Большие ожидания и их неизбежное разочарование лежат в основе истории Хирона. Мы ожидаем богоподобного совершенства от себя и от других. Мифический Хирон, как божественное существо, принимает свою божественность как нечто само собой разумеющееся, пока его не ранят. Мы также ожидаем богоподобного совершенства от любой планеты, которую сильно аспектирует Хирон, в нашей собственной карте и в картах других людей, и не можем простить себе или им то, что мы сами или они не божественны. Переживание ранения растёт по мере разрыва между тем, кто мы есть, и тем, чего мы ожидаем от себя и от жизни. В пропасти между ними возникает ощущение, что мы безвозвратно ранены. Саму смертность можно рассматривать как своего рода неизбежную рану, поскольку ни одно смертное существо не может жить вечно. Всё, пребывающее в материальной форме, обречено на старение и смерть, даже сами звёзды. Но сегодня есть много людей, которые верят, что если бы наука могла найти правильную формулу, нам вообще не пришлось бы стареть или умирать. И всегда существует вера в загробную жизнь, которая гарантирует, что даже если смертное тело умрёт, мы все равно будем жить вечно.
Всегда существует разрыв, не только между ожиданиями Хирона от мира и самим миром, каким он есть на самом деле, но также между имеющимися у нас ожиданиями от самих себя, и теми индивидуумами, которыми мы являемся на самом деле. Мир не так справедлив, как нам того хотелось бы, и мы не так прекрасны, как нам хотелось бы верить. Юнг потратил много времени, указывая на то, что индивидуация подразумевает скорее завершённость, чем совершенство, но мы упорно путаем эти два понятия. Отказ от бессмертия не означает, что мы должны прекратить стремиться к улучшению себя и мира, в котором мы живём. Но это может означать, что нам нужно начать с места большего смирения, реализма и самосознания. Именно эти качества, а не жалость к себе и горькая ярость, могут стать неотъемлемой частью исцеления Хирона.
Важно как можно лучше осознавать природу наших ожиданий от жизни и самих себя. Вы можете понять, почему при синастрических аспектах Хирона совершенство, которое мы не можем найти в себе, проецируется на других, неизбежно обречённых затем нас подвести. Тогда причина неудачи возлагается на несовершенного Другого. Если наш Хирон соединяется с чужой Луной, бесконечное эмоциональное тепло и безусловная поддержка воспринимаются как доминирующие качества человека Луны, потому что мы ещё не научились питать свои собственные эмоциональные потребности. Если другой проявит неидеальную заботу, это может вызвать сильное негодование и разочарование. Если наш Хирон находится в оппозиции к чужой Венере, то красота, грация и чувственность как будто достигли состояния совершенства у человека Венеры, потому что мы ещё не научились ценить эти качества в себе. Если бы только этот прекрасный человек мог полюбить нас, мы стали бы красивыми и достойными. Если бы только этот питающий, сочувствующий человек мог обнимать и поддерживать нас вечно, мы бы чувствовали себя утешенными, ценимыми и в безопасности.
Продолжение – Лиз Грин. Хирон в синастрии. Большие надежды. Часть 2.