Перевод новой книги Лиз Грин “Хирон в любви”.
Предыдущий перевод – Лиз Грин. Хирон в Водолее. Часть 3.
Перевод – Игорь Сивак, 2024г. (эксклюзивно для СПб Института Астрологии).
Аудитория: Вы ничего не сказали о Хироне и внешних планетах в синастрии. Как насчет соединения чьего-то Хирона с чьим-то Плутоном?
Лиз: Да, я работала над этим аспектом Хирона в отношениях. Реакция Хирона на внешние планеты в карте другого человека может выражаться как в сильном притяжении, так и в сильном страхе. Но внешние планеты не реагируют личным образом, как внутренние, потому что они не являются личными.
Хирон стоит у ворот в коллективное царство внешних планет и служит посредником между нашими индивидуальными жизнями и областью, которая по своей природе угрожает целостности индивидуальных ценностей и выбора. Внешние планеты не являются зловредными. Но их не волнуют наши индивидуальные потребности, стремления, желания, надежды и страхи. Они, по-видимому, символизируют великие циклические движения коллективной психики, которые лежат в основе серьёзных изменений в человеческом сознании и в обществе. Индивидуальные ценности и потребности могут соответствовать или не соответствовать этим огромным безличным течениям.
Люди, чья личная планета находится в сильном аспекте с внешней планетой в натальной карте, уже подключены к коллективной сфере, часто неохотно. Им может быть трудно найти способ совместить собственное развитие с настойчивым, а иногда и навязчивым видением того, каким может быть мир и каким он уже становится. Они чувствительны к коллективным сдвигам и переменам, хотят они этого или нет. Даже трины и секстили могут быть вызывающими. Эти аспекты требуют от нас придерживаться наших собственных ценностей, одновременно принимая и обеспечивая средства для неизбежных изменений, провозглашённых внешней планетой. Сегодня мы видели несколько примеров этой ситуации, хотя я не заостряла внимание на этом моменте. В карте Фрейда натальное Солнце соединяется с Ураном в Тельце. В карте Юнга натальное Солнце во Льве находится в квадрате с Нептуном в Тельце. У каждого из них было своё видение психологии будущего, но ключевое слово здесь — «видение». Оба чувствовали побуждение попытаться изменить то, как люди себя воспринимают; они были «призваны» будущим, которое, как они чувствовали, наступает, и ощущали необходимость участвовать в его рождении. Этот импульс не был основан только на личных устремлениях. В спину им дул сильный ветер. Обоим мужчинам удалось, хотя и несовершенно и с трудом, удержаться на границе между личным и коллективным, действуя в качестве аватаров коллективного видения перемен, опосредованного личным опытом и личными ценностями. Не каждый может справиться с этой задачей так творчески, и не каждый призван делать это на такой большой сцене. Даже если кому-то это удастся, он всё равно будет чувствовать себя чужаком, случайно попавшим, как инопланетянин, в мир «нормальных» людей, которые не могут видеть, чувствовать или представлять себе реальность той другой сферы.
Некоторых людей эти коллективные течения разрушают, если они не смогли найти твёрдую почву, чтобы стоять на ней как личности. Трагический пример тому – английский певец и автор песен Ник Дрейк. За пределами специализированной сферы музыкального мира большинство людей никогда не слышали о Нике Дрейке. В его песнях изысканная поэзия сочетается с фольклорными, джазовыми, классическими и блюзовыми мотивами, создавая уникальное звучание, которое продолжает оказывать влияние на творчество авторов песен на протяжении почти пяти десятилетий. Неудивительно, что многие музыканты «позаимствовали» его стиль и аккордовые последовательности без указания источника.
Продолжение – Лиз Грин. Хирон в синастрии с внешними планетами. Часть 2.